!!write
Завершить регистрацию новой организации без предоставления адреса нахождения нельзя. Если собственник офиса по каким-то причинам не дает разрешения в официальном оформлении или помещение не отвечает заданным критериям, то выход из положения один: покупка или аренда юридического адреса. Перед тем, как воспользоваться данной услугой, необходимо прочесть важные рекомендации, которые мы изложим ниже. Юридический адрес, это не только формальность, в ходе деятельности он будет задействован для определенных задач. Вся корреспонденция из налоговой, ПФР, судов и прочих органов власти будет поступать именно на юридический адрес. Также его нужно будет указывать во время открытия расчетного счета компании, обслуживать вашу компанию будет обязана та налоговая, которая прикреплена к району местонахождения. Иногда налоговая инспекция будет организовывать проверки и приезжать будет на юрадрес компании. Какой отсюда следует вывод? В первую очередь, перед тем как купить адрес для регистрации ООО, вам нужно удостовериться, что все письма смогут дойти без проблем и у вас получится постоянно их забирать. А также в случае проверки инспектор сможет в любое время приехать и провести проверку. Если организация в реальности функционирует в одном месте, а по документам находится абсолютно в ином, то такое не приветствуется. Поэтому следует минимизировать все риски, связанные с этим. Регистрационный адрес не должен являться "засвеченным!, такие как правило задействуют организации-однодневки. Выбранное помещение должно отвечать всем критериям и иметь реальные рабочие места! У инспекции труда, ФНС, прокуратуры не должно возникнуть абсолютно никаких вопросов. Также собственник помещения должен подтвердить, что компания на самом деле расположена по указанном адресу. Для этих целей делается договор аренды и гарантийное письмо. Как видите, тонкостей очень много и если поторопиться, то можно заработать крупные штрафы. Оптимальный способ это обратиться в фирму, которая предоставляет такой вид услуг, как аренда юридического адреса москва цена. Тогда процедура оформления будет проходить максимально быстро, вы получите возможность сами осмотреть офис, а также у вас будут все необходимые гарантии на случай отказа.