PDA

Просмотр полной версии : отказ (задержка) визы........в чем дело?



Priapism
16.12.2010, 10:44
Добрый день.
Оплатил НГ тур на двух человек в Португалию в турфирме в Москве. Документы привез ,все ок.
Сегодня звонят из турфирмы, говорят, что "вроде бы" моей спутнице дали визу , а мне нет то л инет, то ли задержэивают выдачу.. Поэтому надо срочно довезти сто с копейкой евро, оформить страховку от невыезда, тогда я получу обратно порядка 85-90 проц денег.
Чего делать то? И почему отказ?
Коротко о себе ,мужчина 37 лет, езжу за рубеж последние 10 лет 3-4 раза в год, никогда никаких отказов не было. Объездил 2/3 мира. Сейчас в пасорте куча старых виз, плюс закончившаяся шенгенская пару месяцев назад и открытая анлийская - месяц назад вернулся.......... Долгов никаких в европе нет.
Что происходит и что делать?

ElenaE
16.12.2010, 11:38
Priapism, трудно сказать, что делать, но я бы, окажись в такой ситуации, попыталась бы выяснить в посольстве напрямую. На какое число назначено получение документов?

xmember
16.12.2010, 12:46
Уверен на 80%, что жульничает турфирма. Например: потеряла паспорт, подала поздно или вообще не подала, а паспорт лежит у них в ящике стола. Для начала постарайтесь узнать в посольстве - а подавали ли туда вообще ваши документы.

Контакты и инструкции см.:
http://aneonx.livejournal.com/80239.html

Priapism
16.12.2010, 12:50
я тоже думаю ,что мутит фирма..............

а узнать то как? позвонить в в консульский отдел с 15 до 17 часов?

ElenaE
16.12.2010, 12:58
Priapism, ну да позвонить и спросить, подавали ли документы, когда, на какую дату назначено получение? Только имейте ввиду, что звонки там платные.
Не очень понятны все эти "вроде" и "толи да, толи нет". В посольстве назначают конкретную дату получения документов, и либо выдают в эту дату, либо отказывают, либо переносят. Что у фирмы-то случилось, что они не знают точно? Сходить забыли в нужное время?

Priapism
16.12.2010, 13:03