PDA

Просмотр полной версии : Виза для стажировки



desvelarse
18.06.2012, 17:57
Добрый день! может кто сможет ответить мне на вопросы, коих накопилось немало :) в консульстве трубку полдня не берут, хотя звоню в "строго указанное" время.

С 1 августа еду на стажировку в Лиссабон (по сути летняя практика по обмену, я студент медвуза), пыталась записаться онлайн на подачу документов - запись только на 21-е августа. По телефону сказали можно подать в порядке живой очереди по договоренности с консульским отделом, дали номер этого самого отдела. На протяжении 2-х часов там трубку так и не взяли :)

Мои вопросы:

1) Можно ли пойти со всеми без записи за 2 недели до поездки, или в моем случае лучше идти раньше? (т.к. цель поездки не только туризм, но и учеба, и проведу я в Португалии 23-24 дня)

2) Если есть справки с мест работы родителей с хорошими зарплатами, нужно ли делать выписку с моей банковской карты с расчетом 75 и 50 евро на каждый день?

3) Обязательно ли страховка должна оформляться в консульстве? если у меня есть действующая, можно ее использовать?

4) Никак не могу найти, какой должен быть размер цветной фотографии и есть ли к ней какие-то требования вроде высоты лица и т.д.?


Если кто-то найдет время ответить хоть на какой-то из вопросов, буду очень благодарна :)

artemworld
18.06.2012, 18:53
Добрый день! может кто сможет ответить мне на вопросы, коих накопилось немало :) в консульстве трубку полдня не берут, хотя звоню в "строго указанное" время.

С 1 августа еду на стажировку в Лиссабон (по сути летняя практика по обмену, я студент медвуза), пыталась записаться онлайн на подачу документов - запись только на 21-е августа. По телефону сказали можно подать в порядке живой очереди по договоренности с консульским отделом, дали номер этого самого отдела. На протяжении 2-х часов там трубку так и не взяли :)

Мои вопросы: